|
|
«До свидания, детский сад!»
Автор составитель: Герасимова М. И., музыкальный руководитель. Цель:
создание эмоционально положительной атмосферы праздника и условий для
позитивного самоощущения детей на этапе окончания детского сада и
перехода в школу. Задачи: Создание
эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и
семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения
общего праздника). Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Ход праздника:
Звучат фанфары, выходит ведущий Ведущая: Наш сад сегодня приуныл И мы грустим немного. Ведь день прощания с выпускниками наступил И ждёт их дальняя дорога. Сюда проститься с детским садом, Спешат дошкольники с утра. Под громкие аплодисменты Встречайте их скорей друзья! Выход детей, построение 1 Ребёнок. Нарядился детский сад – не узнаешь прямо. Самый лучший свой наряд надевает мама. За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень. С детским садиком простимся в этот майский тёплый день! 2 Ребёнок. Цветы и улыбки сияют повсюду. Все знают, что скоро я школьником буду! Летят поздравления наперебой, А все потому, что у нас выпускной! 3 Ребёнок. Быстро пролетят три летних месяца, К сентябрю мы подрастем как раз. Осень, словно добрая волшебница, Нас с тобой проводит в первый класс! 4 Ребёнок. Если честно разобраться – как же нам не волноваться? Сколько лет мы здесь прожили, и играли и дружили! Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час. И морозною зимою птиц кормили мы не раз! 5 Ребёнок. Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши, Были шумные, смешные, озорные малыши! И сегодня, в день прощанья, мы не станем унывать, Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать! Песня «Детский сад» Дети садятся Ведущая. Вот вы, ребята, и выросли, и пришло время покинуть детский сад! Сценка Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора! Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Тому, что покидаешь детский сад? Мальчик: Ну, да, не буду днем я спать! Девочка: А, будешь все читать, писать! Мальчик: Зато не буду кашу есть! Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть. Мальчик: Домой пораньше мы придем! Девочка: И мамы дома не найдем, сам в холодильник, сам обед, сам за уроки… Мальчик: А,
сосед? Я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем. Потом
мы с ним гулять пойдем, возьмем его, Марусю кошку и поиграем с ней
немножко, потом сразимся в бой морской… Девочка: Постой,
пожалуйста постой, тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!!! Ведущая: Это, ребята, не молодость прошла, это вы повзрослели и идете в школу! Девочка: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада, Ведь в тихий час теперь мне больше спать не надо, За парту сяду я, и многое узнаю… Мне нравится, друзья, что я уже большая! Ведущая: И
когда она успела стать большой, ведь совсем недавно еще играла в куклы!
Наши ребята очень любят танцевать и мечтают показать вам свой
танец! Танец Ведущая: Слышите, ребята, музыка звучит! Кто-то к нам очень спешит! Выбегает Ябеда (в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает детей) Ябеда: Ну
здрасьте! Праздничек тут что ли? А про меня, про Ябеду забыли?! Всё про
всех я запишу! Куда надо доложу! Всех друзей я заложу, и довольная
хожу! Ведущая: Какой ужас! Нам такие друзья не нужны! Правда, ребята? Ябеда: Как,
как это не нужны?! Вы разве не хотите меня с собой в первый класс
взять? («Нет!») Ааааа…. Обидели маленькую Ябеду! А я вот сейчас как
разозлюсь на вас да позову подругу! Двойка! Двойка! Выход Двойки Двойка: А вот и я! Ты меня, Ябеда, звала? Ябеда: Они со мною дружить не хотят! Они меня в школу с собой не берут! Двойка: Да
как эти вот малявочки, деточки – козявочки не хотят с тобой дружить?
Это ведь самая ленивая ленивица, самая талантливая бездельница Ябеда!
Она за всеми следит, всегда мне все докладывает! Про всех все
расскажет, да еще и приврет немножко! Ябеда: Вот,
вот этот вот мальчик не хочет дружить, и вот эта девочка, вот тут у
меня все-все записано! И еще вот эта тетенька! (прячется за Двойку) Она
тут самая главная! Двойка: Ну
и ну! Посмотрите-ка на них! А ты, тетенька, может и главная здесь, зато
я в школе самая главная! Это знает каждый ученик! Правда, ребятишечки? Ведущая: Неправда! Самая главная отметка в школе это, ребята….(«пятерка»)! Двойка: Какая-такая
пятерка? Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки! Украшаю я
дневник, коль плохой ты ученик! Со мной всегда легко учиться – побольше
надо лишь лениться! Все лентяи мне друзья! Ну посмотрите, какая у меня
фигура!! Я прелестна всем на диво! Вся изогнута красиво! Какая шея,
голова какая! Ведущая: Да,
шея длинная, но голова пустая! Интересные задачки я задам для вас
сейчас вот и посмотрим кто быстрей ответит дети или вы? 1 С неба звездочка упала, В гости к детям забежала. Две кричат во след за ней: «Не за будь своих друзей!» Сколько ярких звезд пропало, С неба звездного упало? 2 Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке? 3 Три зайчонка, пять ежат Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим, Сколько малышей в саду? (Ябеда и Двойка переглядываются) Ябеда: Ах, вот вы как! Все запишу! Все куда надо доложу! Двойка: Ну
ничего! Мы с тобой свою Школу бездельников откроем, и наберем туда
команду лентяев и двоечников! Кто с нами пойдет? Кто хочет? Ябеда: А кто не захочет в нашу школу – всех запомню, всех запишу! Потом куда надо доложу! Двойка: А я знаю, что надо сделать, чтобы вы согласились! Мы сейчас поиграем, и вы поймете, как у нас весело! Игра «Поймай оценку» Номер Двойка: Ну, теперь вы точно поедете с нами? Кто с нами? Ведущая: Никуда наши дети с вами не поедут! Ябеда: Как
это не поедут? В нашей школе интересно, весело, ничего не надо будет
делать! Только играй, шали, никто замечаний делать не будет! А то
напридумывали правила – то не делай, туда не ходи! Скукотища! (переглядываются) Ведущая: А чему вы будете учить наших детей? Двойка: А мы много чего могем! А вот мы сейчас споем про это! Ведущая: Так, так, так, слушаем внимательно! Ябеда и Двойка поют песню (переделку) «Чему учат в школе» Пачкать кляксами тетрадь, И как курица писать учат в школе, учат в школе, учат в школе. Только двойки получать и девчонок обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе! Ведущая: Что вы такое поете, безобразие! Ребята, давайте расскажем, что такое школа и чему учат в ней ребят на самом деле! 1 Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз собираться в первый класс! 2 Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, то, что круглая земля! 3 Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём! Ведущая: А сейчас, Ябеда и Двойка, наши ребята вам споют, о школе! Слушайте внимательно! Песня «Первоклашки» Двойка: Подумаешь! Знают они, чему в школе учат! Да ваши ребятишечки поди и букв-то не знают, да и читать наверняка не могут! Ведущая: Наши ребята и буквы знают, и читать умеют! Сейчас мы покажем, как умеем слова из букв составлять! Игра «Собери словечко» (Школа, ученик, азбука) Ябеда: Подумаешь, слова они составляют! Да так каждый лентяй из нашей школы умеет! А вот зато мы их лучше танцуем! Двойка: Да, да! Современный танец! Танец героев Танец (дети) Двойка: Совсем
ребятишечек замучили своими задачками! Малявочки, ну поехали с нами в
Школу бездельников! Будет весело! Вот ты, мальчик, ты мне нравишься,
поехали! Не хочешь? Ябеда: Сейчас я кастинг объявлю! Кастинг! Кастинг в школу без экзаменов! Кто хочет? Двойка: Что, никто не хочет? Нет среди вас лентяев и двоечников? Не нашли мы тут понимания! Все! Уходим, Ябеда! Ябеда: Даже не скажем вам – до свидания! Ябеда и Двойка обиженные уходят Ведущая: Вы,
ребята, молодцы! Не поддались лентяям и прогнали их с нашего праздника!
Я ставлю вам за это пятерку. Большую, красивую, умную-преумную! Выход Пятерки Пятерка: Здравствуйте, мои друзья! Пятеркою зовут меня! Слышала я, как вы справились с Ябедой и Двойкой – с этими двумя ленивицами. А от них не так-то легко избавиться! Ведущая: Да,
нашим ребятам они не друзья! Ребята хотят дружить только с тобой,
Пятерка! Расскажи, пожалуйста, ребятам, что надо делать и каким надо
быть, чтобы в школе получать одни пятерки? Пятерка: Нужно очень постараться, И серьезно заниматься! Учителя слушать внимательно! Домашнее задание выполнять старательно! И тогда за свои труды одни пятерки вы получать должны! Ведущая: Пятерка, наши ребята умеют и читать, и писать, и считать! Пятерка: Очень я хочу узнать, как вы умеете считать! Игра «Веселые цифры» Пятерка: За игру вам ставлю пять! Но пора вам танцевать! Ведущая: Первое слово и первый шажок, Мамы улыбка и лучший дружок. В жизни бывает всё в первый раз. Сегодня закружит вас ваш первый вальс! Девочка: Мы вальс расставанья станцуем для вас, И в танце своем повзрослеем сейчас! Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры, А девочки – дамы, какие манеры! Мальчик: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся, Но родом из детства всегда остаемся! Нам разные танцы придется учить, Но вальс в детсаду никогда не забыть! Выпускной вальс Пятерка: Очень мне, ребята, понравился ваш танец! Надеюсь,
ребята, что когда вы станете первоклассниками, вы будете получать
только пятерки! До свидания, друзья! До встречи в школе! Ведущая: Ребята, вот и подошел к концу ваш первый в жизни выпускной! Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас, Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте. Пусть в сентябре звонком веселым радушно встретит школа вас! Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!» 1 Ребёнок: Отзвенел прощальный шумный бал, Расставанья час уже настал, Но любви связующую нить В сердце мы сумеем сохранить! 2 Ребёнок: Да, мы грустим, совсем немного, И время не вернуть назад… Но нам пора, пора в дорогу, Прощай, любимый детский сад! 3 Ребёнок: Здесь детский смех всегда звенел, И голос сказки песню пел, Здесь расцветал талант любой, И каждый стал теперь звездой! 4 Ребёнок: Сколько лет сюда ходили! Знаем каждый уголок. Мы теперь совсем большие. Ждет нас школа и звонок! 5 Ребёнок: Конечно, в школе будет интересно, Ведь школа – удивительное место! Научимся читать, писать в тетрадках, Я думаю, что будет все в порядке! 6 Ребёнок: Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик! Нам мамы купят дневники, учебники, тетради. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята. Нас ждут весёлые звонки и новые ребята. Мы на прощание сейчас подарим песню эту. Пусть эта песня майским днём летит по белу свету! Песня «До свидания детский сад» Ведущая: Уходят дети школьною дорогой, Но остается в них частица нас! От сада детского, до школьного порога Их провожаем в школу! В добрый час!
Для поздравления наших выпускников приглашается заведующий детским садом 73, Альбина Валерьевна.
-вручение лент и медалей заведующей. -вручение детских подарков.
Сегодня важный день, ребятки – Ваш первый праздник выпускной! И в школу с первою тетрадкой, С большим портфелем за спиной, Пойдете вы, не забывая, Свой садик, нянечек и нас! Мы новых знаний пожелаем, Успехов вам! И в добрый час!
|
|
|